Создание контента на YouTube является важной частью работы для многих блогеров и вебмастеров. Одним из последних трендов на платформе стали короткие видеоролики, известные как YouTube Shorts. Этот формат предоставляет уникальную возможность донести идеи кратким, но увлекательным образом. В этой статье мы рассмотрим основы создания и размещения YouTube Shorts, раскрывая лучшие методы и стратегии, которые помогут вам использовать этот формат в своей выгоде.
YouTube Shorts - это функция, позволяющая размещать в видеохостинге короткие видеоролики вертикального формата продолжительностью до 60 секунд. Одной из главных особенностей является возможность добавления музыкального сопровождения, субтитров, стикеров и прочих элементов на видео. Еще одно преимущество Shorts в том, что для просмотра видеороликов пользователю не придется каждый раз скролить ленту. По завершении просмотра одного видео система автоматически запустит следующий файл.
Под такой формат подходят только те видеоролики, которые соответствуют следующим требованиям: формат - 9:16; вертикальное расположение; продолжительность ролика не более 60 секунд; оптимальное разрешение - 1080х1920 точек; длина названия - не более 100 символов. При загрузке можно настраивать дополнительные параметры: местоположение, возрастной порог и т.д.
Как выложить shorts на YouTube с ПК
Зайдите в свой Google-аккаунт и открываем творческую студию YouTube.
Кликните на кнопку «Создать», которая расположена в правом верхнем углу, и выбираем пункт «Добавить видео».
Откроется форма, где будет кнопка для выбора файла. Выберите видеоролик вертикального формата с продолжительностью не более минуты.
Заполните некоторые параметры: название (укажите хештег #shorts или #shortsvideo), описание, значок (обложка для видео), плейлисты, аудитория.
При необходимости можно развернуть вкладку с дополнительными настройками, где потребуется: указать прямую рекламу и продакт-плейсмент, включить автоматическую разбивку видео на эпизоды, добавить информацию о показанных в видео местах, прописать теги, включить субтитры и выбрать для них язык, указать дату и место съемки, выбрать лицензию видеоролика, выбрать категорию видео, разрешить или запретить комментирование, включить отображение количества лайков, разрешить или запретить ремиксы с видео и аудио.
Когда все пункты будут настроены, жмем «Далее» и переходим на страницу, где нужно выбрать доступ и указать время публикацию. Установите подходящие параметры и жмем «Сохранить».
Как выложить shorts на YouTube c Android/iPhone
Откройте приложение YouTube на смартфоне и авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы открыть канал.
Жмем на плюсик в центре экрана и выбираем в контекстном меню «Создать Shorts».
Записываем видеоролик для шортса, кликнув на красный круг в центре экрана, или загружаем заранее снятый видеоролик, кликнув на значок с галереей в левом углу.
Добавьте к нему звуковое сопровождение, кликнув на кнопку «Добавить трек» в верхней части экрана.
Воспользуйтесь дополнительными инструментами, которые расположены в правой части экрана: вид, скорость, таймер, эффекты, зеленый экран, ретушь, фильтры, совместить, освещение, вспышка, обрезка.
Когда все параметры будут настроены, жмем на галочку в правом нижнем углу.
На следующем этапе откроется страница с предварительным просмотром. На этой странице можно еще раз изменить музыкальное сопровождение, а также добавить текст или вставить закадровый голос с помощью соответствующей кнопки.
Выберите обложку, пропишите название и ставьте хештег #shorts или #shortsvideo, открываем доступ к короткому видеоролику, выбираем местоположение, указываем аудиторию, разрешаем или запрещаем ремиксы, добавляем ярлык рекламы, разрешаем или запрещаем комментарии.
В конце жмем на кнопку «Загрузить» и ждем, пока короткий видеоролик появится в общей ленте.
Рекомендации по созданию YouTube Shorts
Краткость и динамичность.
Сюжет и зацепка.
Используйте музыку и звук.
Визуальная яркость и оригинальность.
Хэштеги и описание.
Вовлечение зрителей.
Эксперименты и анализ.
Выбор темы и актуальность.
Частая публикация и регулярность.
Интерактивность и участие зрителей.
Следуя этим рекомендациям и экспериментируя с контентом, вы можете создавать увлекательные и уникальные YouTube Shorts, привлекая новую аудиторию и удерживая внимание зрителей.