Facebook Business Manager (BM) - это бесплатный инструмент, созданный для облегчения управления несколькими рекламными аккаунтами и кампаниями. Он позволяет эффективно взаимодействовать с различными рекламными профилями, распределять уровни доступа и передавать управление другим пользователям. Например, в случае блокировки одного аккаунта, вы можете просто переключиться на другой и продолжить работу.
Преимущества использования Facebook Business Manager
Многопрофильность: BM позволяет управлять несколькими рекламными кампаниями или бизнес-страницами в одном профиле.
Гибкость в оплате: Вы можете подключить несколько способов оплаты к вашему аккаунту.
Командная работа: BM предоставляет возможность предоставлять доступ сотрудникам и организовывать совместную работу.
Интеграция приложений: Вы можете использовать приложения для интеграции с BM.
Динамическая реклама: BM поддерживает динамическую рекламу, которая позволяет более эффективно целевую аудиторию.
Увеличенный лимит на рекламу: BM позволяет достичь большего лимита на бюджет рекламы.
Повышенный уровень доверия: BM помогает получить максимальный траст к страницам Facebook и Instagram.
Создание и настройка Facebook Business Manager
Существует несколько способов создания BM: через основную страницу бизнес-менеджера, через аккаунт разработчика, через Instagram, привязав к фан-пейджу приложения и сделав там же бизнес-аккаунт (BM будет создан автоматически), или через различные автоматизаторы (например, FB Tool или Dolphin).
Рассмотрим стандартный способ создания Facebook Business Manager. Для начала необходимо перейти на сайт и нажать кнопку «Создать аккаунт». Затем заполните поля с названием компании, именем и почтой, чтобы перейти к следующему шагу. После этого вам предложат проверить почту для верификации профиля. Как только вы получите подтверждение, найдите на странице аккаунта вкладку «Business Info» для проверки сведений о компании и отредактируйте данные, если в этом есть необходимость.
Добавление страницы компании в Facebook Business Manager
Основным инструментом для продвижения рекламы в Facebook является Fan Page. Для добавления страницы компании в BM щелкните мышкой на вкладку «Account» -> «Pages» на панели, а затем нажмите на «Add». У вас будет три варианта:
Добавить существующую страницу: Если у вас уже есть страница компании и вы являетесь ее админом, выберите «Add a page».
Запросить доступ к странице: Если у страницы компании другой администратор, выберите «Request Access to a Page».
Создать новую страницу: Если страницы компании пока нет, вам подойдет вариант «Create a New Page».
Работа с рекламными аккаунтами в Facebook Business Manager
Рекламные аккаунты могут быть двух типов — созданные внутри BM и добавленные с других профилей ФБ. После создания BM лучше сделать внутри него один рекламный аккаунт, т. к. Facebook ставит лимиты на рекламный кабинет. Если создать один профиль и полить с него несколько дней, то чаще всего Facebook расширяет лимит и дает создать до 5 рекламных кабинетов внутри.
Для того чтобы обойти лимит на создание аккаунтов внутри BM, добавьте в Business Manager рекламный кабинет от других аккаунтов Facebook. Их можно добавлять неограниченное количество, все зависит от траста BM.
Верификация Facebook Business Manager
Вне зависимости от того, что вы льете, Facebook будет банить рекламные аккаунты, и рано или поздно потребует подтверждение профиля при очередной блокировке. Для верификации BM нужно подготовить много расходников (документы, ИНН и т. д.) и предоставить как можно больше точной информации о компании, т.к. модераторы проверяют данные вручную. Подтверждение аккаунта можно получить за неделю, но иногда проверка может занять два месяца и не дать желаемого результата.
Используя Facebook Business Manager, вы сможете эффективно управлять своими рекламными кампаниями, повысить уровень доверия к вашим страницам и избежать непредвиденных ситуаций, связанных с блокировкой аккаунтов.
Заключение
В заключении, Facebook Business Manager является мощным инструментом для управления рекламными кампаниями и страницами в социальной сети. Благодаря BM вы сможете эффективно управлять несколькими рекламными аккаунтами, распределять уровни доступа и передавать управление другим пользователям. Кроме того, BM позволяет повысить уровень доверия к вашим страницам и избегать блокировок. Мы надеемся, что наша статья помогла вам разобраться в создании и настройке BM, добавлении страницы компании и рекламных аккаунтов, а также прохождении верификации. Используйте все преимущества Facebook Business Manager для развития вашего бизнеса в социальных сетях.