Первым делом необходимо создать аккаунт, что не составит особого труда, так как процесс регистрации занимает минимальное время. После этого можно перейти к настройке личных данных, добавлению фотографии, изменению пароля и самое главное - созданию канала для публикации видео. Создание канала на YouTube полностью бесплатное и доступно пользователям из любых стран. При регистрации рекомендуется указывать страну гражданства правообладателя загружаемого видео, чтобы избежать возможных проблем с законодательством.
Шаг 1. Авторизация на YouTube
Для начала необходимо авторизоваться на YouTube с помощью компьютера или мобильного устройства.
Шаг 2. Создание канала
Многие пользователи экосистемы Google inc. уже имеют свой личный канал. Это происходит из-за того, что площадка автоматически создает канал с названием по имени пользователя, когда он создает первый публичный плейлист или добавляет в свою библиотеку существующий доступный всем по ссылке список воспроизведения.
Если вы только что создали аккаунт, тогда нужно создать канал с нуля. Для этого нажмите на аватар профиля в правом верхнем углу и в открывшемся меню выберите пункт "Создать канал". Сервис предложит отредактировать автоматически сгенерированное имя канала и предоставит краткую инструкцию для новичков.
Шаг 3. Первичные настройки канала
Нажмите на кнопку "Мой канал" в меню, которое открывается по клику на аватар пользователя. Затем перейдите к основным и дополнительным настройкам канала.
Прежде чем добавлять видео, рекомендуется уделить время настройке внешнего вида канала - его главной страницы. Для этого нажмите на кнопку "Настроить вид канала".
Важным шагом является выбор имени канала и создание лаконичного описания, которое максимально точно описывает тип публикуемого контента. Это можно сделать в разделе "Основные сведения".
Также важной вкладкой на этапе первичной настройки является "Брендинг". Здесь можно загрузить на канал фото профиля, баннер и логотип.
После завершения первичной настройки нажмите на кнопку "Опубликовать" в правом верхнем углу.
Прежде чем добавлять видео, рекомендуется уделить время настройке внешнего вида канала - его главной страницы. Для этого нажмите на кнопку "Настроить вид канала".
Важным шагом является выбор имени канала и создание лаконичного описания, которое максимально точно описывает тип публикуемого контента. Это можно сделать в разделе "Основные сведения".
Также важной вкладкой на этапе первичной настройки является "Брендинг". Здесь можно загрузить на канал фото профиля, баннер и логотип.
После завершения первичной настройки нажмите на кнопку "Опубликовать" в правом верхнем углу.
Шаг 4. Настройка дополнительных возможностей
На вкладке "Главная страница" в "Настройках канала" доступны опции, которые помогают сделать главную страницу канала более привлекательной для зрителей и потенциальных подписчиков.
Снимите, смонтируйте и загрузите короткий трейлер канала. Расскажите в нем о себе, публикуемом контенте и планах на будущее. Когда вы загрузите трейлер, он отобразится в верхней части канала прямо под шапкой.
Когда у вас будет достаточное количество опубликованных видео, выберите из них лучшие и добавьте в список рекомендованных, чтобы они отображались на главной странице канала. Это могут быть самые полезные, популярные или просто хайповые ролики - в зависимости от тематики канала и типа привлекаемой аудитории.
Настройте рекомендованные разделы, это почти то же самое, что плейлисты. Это полезно, когда на вашем канале есть рубрикация, и если вы ее еще не продумали, то самое время этим заняться - проработанное юзабилити упрощает продвижение, а еще удобно организованные каналы платформа чаще рекомендует зрителям в ленте.
Снимите, смонтируйте и загрузите короткий трейлер канала. Расскажите в нем о себе, публикуемом контенте и планах на будущее. Когда вы загрузите трейлер, он отобразится в верхней части канала прямо под шапкой.
Когда у вас будет достаточное количество опубликованных видео, выберите из них лучшие и добавьте в список рекомендованных, чтобы они отображались на главной странице канала. Это могут быть самые полезные, популярные или просто хайповые ролики - в зависимости от тематики канала и типа привлекаемой аудитории.
Настройте рекомендованные разделы, это почти то же самое, что плейлисты. Это полезно, когда на вашем канале есть рубрикация, и если вы ее еще не продумали, то самое время этим заняться - проработанное юзабилити упрощает продвижение, а еще удобно организованные каналы платформа чаще рекомендует зрителям в ленте.
Шаг 5. Изучение возможностей YouTube Studio
В левой панели YouTube Studio собраны пункты, открывающие пользователю доступ к дополнительным настройкам личного канала. Рассмотрим, что дает создателю и дистрибьютору контента каждый из них.
- "Контент". Переход по этой ссылке открывает страницу "Контент на канале", где в виде удобной таблицы с автоматическими фильтрами по заданным параметрам отображается список всех опубликованных видео со статистикой по каждому. Отсюда же видео можно удалять и редактировать.
- "Плейлисты". Отсюда открываются созданные плейлисты, в том числе приватные, собранные из "отложенного на потом" контента других пользователей площадки.
- "Аналитика". Страница с доступом к данным статистики по просмотрам, заработку (для подключенных к системе монетизации каналов) и прочим параметрам, важным для желающих максимально раскрутиться на YouTube. На первых порах достаточно отслеживать общую информацию, но когда канал начнет монетизироваться не лишним будет разобраться с расширенной статистикой, которая открывается из основной нажатием соответствующей кнопки в правом верхнем углу страницы.
- "Комментарии". Подраздел для модерации комментариев к опубликованным видео.
- "Монетизация". Подраздел с данными и статистикой монетизации.