Статьи про арбитраж и маркетинг

Кнопка Ютуба: виды и количество подписчиков для получения

YouTube Продвижение Аналитика Полезные статьи
Начинающие видеоблогеры часто стремятся увеличить количество подписчиков, чтобы получить Ютуб-кнопку – материальный символ признания их заслуг в развитии канала. Эта поощрительная мера стимулирует блогеров создавать качественный и интересный контент. В этой статье мы рассмотрим все виды Ютуб-кнопок и то, сколько подписчиков нужно для их получения.

Кнопки Ютуба

Видеохостинг Ютуб ввел систему наград для самых популярных блогеров в 2012 году. Награды вручаются после достижения определенного количества подписчиков. Существует 5 типов кнопок: 3 стандартных и 2 эксклюзивных.

Серебряная

Каналы, достигшие отметки в 100 000 подписчиков, получают серебряную кнопку. Ранее физическая кнопка представляла собой металлическую прямоугольную пластину с выгравированным названием канала и изображением треугольника. С 2012 по 2018 год значок изготавливали из цинка, покрытого тонким слоем серебра. После обновления дизайна кнопку стали делать из серебристого пластика, а сам знак стал зеркальным. Новая награда весит около 400 граммов.

Золотая

Каналы с отметкой в 1 миллион подписчиков получают золотую кнопку. Современный вариант изготавливается из золотистого пластика, а пластина – из латуни, покрытой позолотой. Первый вариант золотой кнопки вместе со стеклом и рамкой весил около 12 килограммов. После редизайна ее вес сократился почти вдвое.

Бриллиантовая

Каналы с аудиторией в 10 миллионов подписчиков получают бриллиантовую кнопку. Награда приходит владельцу канала в стильном черном кейсе с двумя замочками и ключиками для них. В центральной части символа Ютуба находится инкрустация из прозрачного кристалла треугольной формы. Вес – 4,75 килограммов. На передней стороне награды находится название канала, а на задней – поздравительная надпись золотистыми буквами на серебристом фоне.

Рубиновая

Награду вручают за 50 миллионов подписчиков. Рубиновая кнопка не имеет стандартной формы и выпускается в эксклюзивном дизайне. Первую рубиновую кнопку получил шведский англоязычный блогер PewDiePie. Все рубиновые кнопки уникальны и имеют индивидуальный дизайн для каждого владельца канала.

Красный бриллиант

Каналы с аудиторией в 100 миллионов подписчиков получают красный бриллиант. Впервые высшей награды удостоился блогер PewDiePie в 2019 году, а затем – канал T-Series. Красный бриллиант напоминает бриллиантовую кнопку, но отличие заключается в цвете вставки под бриллиант – она красная.

Неофициальные кнопки Ютуба

На Ютубе высокая конкуренция, и не все блогеры могут преодолеть отметку в 100 000 подписчиков. Чтобы мотивировать начинающих ютуберов создавать интересный и уникальный контент, появилось несколько альтернативных призов – деревянная и бронзовая кнопки.

Деревянная

Появление деревянной кнопки связано с забавной историей. Житель Соединенных Штатов Америки связался с Ютубом и попросил сотрудников сделать поощрительный приз для его друга-блогера. Создать одну кнопку было нерентабельно, и компания выпустила ограниченный тираж из 1 000 деревянных кнопок, которые вручали владельцам каналов с аудиторией в 5 000 человек.

Бронзовая

Ее вручают за 10 000 подписчиков. Заказать ее можно на сторонних сайтах.

Польза от Ютуб-кнопок

Ютуб-кнопка – главный символ признания заслуг. Все блогеры мотивированы получить престижную награду. Основные плюсы:

  • Лояльность потенциальных рекламодателей. Они увидят, что канал активно развивается, и блогер становится популярнее и получает признание от аудитории. Рекламодателям выгодно сотрудничать с медийными личностями, которые могут прорекламировать их продукт, повысить узнаваемость и престижность бренда.
  • Подтверждение качества контента. После получения кнопки у владельца канала будет еще больше мотивации создавать запоминающиеся и привлекательные ролики. Для некоторых пользователей это дополнительный толчок к действиям.
  • Увеличение количества подписчиков. Случайные зрители, зашедшие на канал, увидят стремительный рост аккаунта. Если посетителям понравится контент, они подпишутся и порекомендуют ролики друзьям. Популярность канала вырастет.

Начать собирать первых подписчиков можно с помощью накрутки и SMM-сервисов. Новые подписчики могут приходить уже благодаря фактору доверия: чем больше на канал подписано других людей, тем он кажется более интересным. Однако злоупотреблять накруткой не следует, ее нужно использовать в разумных пределах!